Программа лояльности "СберСпасибо" позволяет использовать накопленные баллы для оплаты заказов в сервисах доставки еды и товаров. Рассмотрим пошагово, как это сделать.
Содержание
Программа лояльности "СберСпасибо" позволяет использовать накопленные баллы для оплаты заказов в сервисах доставки еды и товаров. Рассмотрим пошагово, как это сделать.
1. Какие сервисы доставки поддерживают оплату баллами
- Delivery Club (основной партнер программы)
- СберМаркет
- Самокат (ограниченная функциональность)
- Ozon (частичная оплата баллами)
2. Подготовка к оплате
- Убедитесь, что у вас есть достаточное количество баллов (1 балл = 1 рубль)
- Проверьте подключение программы "СберСпасибо" в вашем аккаунте СберБанка
- Обновите приложения СберБанка и сервиса доставки до последней версии
3. Пошаговая инструкция для Delivery Club
Шаг | Действие |
1 | Авторизуйтесь в приложении Delivery Club |
2 | Выберите товары и перейдите в корзину |
3 | В разделе оплаты выберите "СберСпасибо" |
4 | Укажите сумму баллов для списания |
5 | Подтвердите оплату |
4. Особенности оплаты в разных сервисах
- Delivery Club: можно оплатить до 100% суммы заказа
- СберМаркет: минимальная сумма заказа для оплаты баллами - 500 рублей
- Ozon: частичная оплата (не более 50% суммы заказа)
- Самокат: только для пользователей с подпиской "Самокат Плюс"
5. Как проверить остаток баллов
- Откройте приложение СберБанка
- Перейдите в раздел "СберСпасибо"
- На главной странице будет отображен текущий баланс
- Для детализации нажмите "История начислений"
Важные ограничения
- Баллы нельзя использовать для оплаты чаевых курьеру
- Минимальная сумма заказа для оплаты баллами - 300 рублей в большинстве сервисов
- При отмене заказа баллы возвращаются в течение 3-5 рабочих дней
- Нельзя комбинировать баллы с некоторыми промокодами
Используя баллы "СберСпасибо" для оплаты заказов в сервисах доставки, вы можете существенно экономить на повседневных покупках. Главное - следить за сроком действия баллов и акциями партнеров программы.